«Далини» наращивает онлайн-продажи подшипниковой продукции

С начала года интернет-продажи подшипниковой продукции и автомобильных запчастей в компании «Далини» выросли на 20%. Такую динамику фиксирует торговый дом по итогам четырех месяцев.
- Мы второй год активно развиваем продажи на маркетплейсах и видим постоянный рост в этом сегменте, - комментирует директор по развитию ООО ТД «Далини» Рустем Нигматулин. – Сейчас увеличение отгрузок происходит за счет освоения новых номенклатурных групп. Появились такие новые позиции, как блок-подшипники, ступицы для автомобилей.
Рустем Нигматулин отмечает рост онлайн-продаж как корпоративным клиентам, так и частным лицам. Для развития данного направления компания дополнительно принимает и обучает специалистов по работе с маркетплейсами.
Торговый дом «Далини» реализует подшипниковую продукцию, запчасти КАМАЗ, МАЗ российского и импортного производства. В том числе подшипники собственной торговой марки «Поволжская подшипниковая компания» (ППК). Контрактное производство находится в Китае.
Продукция ППК - это промышленные и автомобильные подшипники, промышленные цепи, сальники разного назначения. Пользуется повышенным спросом у постоянных заказчиков (а их только в России свыше 2000, включая предприятия нефтегазового сектора, энергетики и металлургии).