khia@dalini.ru
Адрес: г. Набережные Челны, ул. Тан, д. 136/1 Маршрут
Время работы:
Пн - Пт: с 8.00 до 17.00
Сб, Вс: выходной

«Далини» подарила школе с особенными детьми свирели и ткацкие станки

«Далини» подарила школе с особенными детьми свирели и ткацкие станки
Дата: 23.12.2022

Необычные подарки к Новому году получили ученики школы №67 для детей с ограниченными возможностями здоровья. Предприниматели города, активисты Партии Роста, купили для них ткацкие станки и свирели. И то, и другое полезно для развития способностей детей. Благодаря мелкой моторике формируются речь и интеллект.

В школе более 200 учеников с различными ограничениями по здоровью, более половины имеют инвалидность. Несмотря на это дети занимаются прикладным творчеством: шьют лоскутные одеяла, одежду, сумки, вяжут игрушки и многое другое. Участвуют в конкурсах и побеждают. Ткацкие станки будут использовать для уроков технологии. 

- Мы давно хотели освоить ткацкий станок, - рассказывает учитель технологии Ирина Токарева. - Здесь можно делать ковры, полотенца, украшения для костюмов.

Школа обратилась к депутату горсовета Руслану Нигматулину, гендиректору ГК «Далини». Идею финансово поддержали другие предприниматели города: владельцы Центра эстетической стоматологии Алексей Шишкарев, Александра Ситникова и руководитель компании «Актив НЧ» Фларид Сафин.

Помимо станков они подарили детям свирели. Школа №67 развивает редкий вид музыкального искусства – игру на свирели и является участником федеральной инновационной площадки. Специально для детей с ОВЗ в московском Институте культурологии разработали уникальную методику, которая позволяет играть без нот. Дети развивают речевое дыхание, учатся произносить звуки и говорить.

Школьники устроили для гостей музыкальный мастер-класс и вместе сыграли мелодию.

- Мы решили с предпринимателями поддерживать этот проект и далее. Поможем с закупкой инструментов, - сообщил Руслан Нигматулин. – Помощь школе №67 станет частью нашей республиканской партийной программы поддержки детских домов, интернатов, специализированных школ и социальных учреждений




Комментарии

Написать комментарий